Для розничный покупателей
Доставка заказов для розничных клиентов по территории Украины бесплатная при заказе на сумму от 1000 грн.
Для оптовых покупателей
Оплата доставки заказов для оптовых клиентов по территории Украины осуществляется Заказчиком согласно тарифам перевозчика.
Рассчитать примерную стоимость и сроки доставки можно на сайтах транспортных компаний.
Доставка удобным перевозчиком на Ваш выбор:
до 1 кг | 40 грн. |
от 1 кг до 2 кг | 50 грн. |
от 2 кг до 3 кг | 55 грн. |
более 3 кг | рассчитать |
- Доставка на ближайшее отделение (сроки доставки 1-3 дня).
- При заказе на сумму более 1000 гривен стоимость доставки для розничных клиентов - 0 грн.
- Доставка на ближайшее отделение (сроки доставки 2-3 дня).
- Стоимость доставки - 40 гривен.
- При заказе на сумму более 1000 гривен стоимость доставки для розничных клиентов - 0 грн.

- Доставка на ближайшее отделение (сроки доставки 1-3 дня).
- Стоимость доставки - 35 гривен.
- При заказе на сумму более 1000 гривен стоимость доставки для розничных клиентов - 0 грн.
Транспортная компания насчитывает около 500 отделений в супермаркетах по всей территории Украины.
до 1 кг | 35 грн. |
от 1 кг до 2 кг | 45 грн. |
более 2 кг | рассчитать |
- Доставка на ближайшее отделение (сроки доставки 2-5 дней).
- Стоимость доставки - 35 гривен.
- При заказе на сумму более 1000 гривен стоимость доставки для розничных клиентов - 0 грн.
Возможность доставки в самые удалённые уголки нашей страны.
Курьерская доставка
- Курьерская доставка до дверей на удобный адрес (сроки доставки 1-3 дня).
- Стоимость доставки - 70 гривен.
- При заказе на сумму более 1000 гривен стоимость доставки для розничных клиентов - 0 грн.
Для оптовых клиентов также возможна доставка
- Междугородними автобусами со стоянок ТЦ "Барабашово". Стоимость доставки до ТЦ - бесплатная.
- Самовывозом из Харькова
Внимание!
Заказывая доставку товара курьерскими службами – при получении обязательно проверяйте целостность упаковки, наличие всего товара в заказе, а так же его внешний вид.
В случае повреждения товара, или неполной комплектации заказа – необходимо отказаться от получения товара и его оплаты, а так же составить акт (претензию).
В случае если данная ситуация будет иметь место – обязательно сообщите нам о случившемся по телефону: +38 066 212 52 72.
Ответственность за целостность и сохранность посылок несут транспортные компании.